Строительный мусор — как экономить, вывозить?

Темпы развития мировой экономики замедляются. Но по прежнему мировая экономика основана на принципах постоянного роста. И этот постоянный рост требует не меньшего роста темпов строительства. Ведь именно строительство и промышленное производство для него остается одним из самых востребованных факторов обеспечения развития экономики. Новые торговые площади, помещения для производства, складские и наконец жилые площади.

Что касается вывоза строительного мусора, то это стало дорогостоящим действием. Но конечно на сегодняшний день нет колоссальных сносов объектов, которые дают горы строительного мусора. Строительный мусор образовывается в процессе обычного строительства и требует вывоза. Но проблема состоит в том, что строительный мусор не сортирован. И содержит все подряд- обломки бетона, землю, доски, остатки различных стройматериалов, корни деревьев, прочий мусор, отходы кровельных материалов.

загрузка строй мусора

Многие люди звонят и просят привести им строительный мусор для отсыпки дорог. Но как я сказал выше такой мусор становиться все менее подходящим для отсыпки дорог и даже может содержать множество острых элементов способных повредить шины. Люди что бы сэкономить абсолютно весь хлам стараются #вывезти со строительным мусором. В харькове# все три городские свалки заполнены уже более чем на 90 %. И только благодаря бомжам, которые выбирают из гор мусора дерево, металл, стекло, бумагу этот объём не становиться более 100%. Но это вопрос времени. Переработка отходов в Украине остается не рентабельной. Для налаживания сортировки на свалках необходимо устанавливать сортировочные заводы. Даже электростанции, которые работают на сортированном топливе.

Харьков (как и любой другой большой город) из за своих размеров делает не рентабельным перевозку строительного мусора для повторного использования. Ведь такие операции требуют дополнительной погрузки / разгрузки, изменений в логистическом маршруте.

демонтаж зданий харьков

Хотя во всем мире переработка отходов и строительного мусора становиться самым прибыльным мероприятием по переработке вторичных материалов. В нашем случае все отходы отправляются на свалку, а там превращаются в непригодные залежи мусора.

Для переработки только строительного мусора в #бу щебень# необходимы специальные дробильные установки. Перевозить их на площадки с демонтажем зданий остается все еще редкой практикой. В пределах городской черты очень мало зданий требующих демонтажа. Здания отданные под снос зачастую находятся за пределами города, с области. Это в основном старые и заброшенные фермы. Такие здания требуют демонтажа для очисти территорий под ведение посевов. Но транспортировать дробильные установки за сто километров, заправлять топливом для ее дальнейшей роботы, становиться не рентабельным. Только после этого щебень бу можно транспортировать в областной центр для продажи.

Яндекс.Метрика